Эта статья является продолжением этой истории.
Итак, получившийся логотип был неплохим для 2004 года (он смотрелся динамично и оригинально, при этом сами линии составляли легко узнаваемые фигуры), однако вскоре меня он перестал устраивать по нескольким критериям:
🔹 он не так удобно встраивался в круг как остальные логотипы клубов (а именно круг был традиционен для каратэ, ведь оно родом из страны восходящего солнца)
🔹 он терялся, если смотреть на него издалека (особенно если его наносить на футболки)
В принципе, эти вопросы не могли меня долго тревожить, поскольку волею судеб мне пришлось уехать из города, и потерять связь с клубом. Однако, совсем недавно связь восстановилась, взаимодействие с президентом федерации вышло на новый уровень и вопросы раскрутки клуба вновь стали актуальными. Для того, чтобы клуб стал более современным, нужно, помимо прочего, привести в соответствие с реалиями и визуальную составляющую. Для этого нужно чтобы логотип хорошо смотрелся на:
• футболках,
• вывесках,
• инстаграме и ютубе,
• фотозоне,
• флаге,
• кимоно,
• грамотах и типографике,
• сувенирной и подарочной продукции и т.д.
Итак, ищем геометрию:
Прямоугольник не настолько хорош, вписать в круг по примеру эволюции логотипа Старбакса получается, но не столь выразительно. Смотрим референсы в сети:
Нужно линии делать более уверенными, мощными:
так, пробуем еще варианты: что если укоротить ногу, или вообще оставить одного спортсмена?
так же экспериментируем и с головой, примеряем как это будет на бумаге (экран немного замыливает глаз, если очень долго на него смотреть):
примеряем, как это будет смотреться на вымпеле или аватарке
Президенту больше нравится голова в виде закорючки, как на первоначальном лого (есть преемственность). Примеряем дальше (пробуем даже женский вариант):
примеряем, как это будет смотреться в круге (ибо все аватарки сейчас именно в нем)
преемственность есть, фигура довольно динамична – видно, что она стремиться поразить цель ногой, но я не могу избавиться от впечатления что это печальный смайл (как у Клинта Иствуда в течение всего фильма «Гран Торино»)
а что, если сделать его повеселее, ведь это же детский клуб?
не, так не годится, это больше похоже на футбол или гопак! Думаем дальше, экспериментируя с формами:
с одной стороны, такая пиктограмма похожа на иероглиф, то есть некая (как от кисти с тушью) неровность линии смотрится хорошо, с другой стороны человек тоже узнаваем, хоть и похож немного на ожившую кляксу крови на кимоно))
В общем, прорабатывая пиктограмму, остановились на варианте с ногой, бьющей по типу Ван-Дамма. Нога и голова выглядят таким образом не просто так, в них четко узнается контур лица и ноги:
Примеряем как она будет смотреться с надписями и в социальных сетях:
на аватарку особенно по-восточному характерны красно-черные варианты (крайние справа):
а с градиентами?
Также, считаю, круто было бы добавить год создания клуба (ведь скоро можно праздновать 25-летний юбилей), сразу понятно, что это не шаражкина контора и не вчерашний школьник организовал.
Пробуем, как смотрится на вымпелах:
и еще немного креатива:
Президенту больше нравится синий фон, особенно вариант логотипа на щите. Прорабатываем дальше (низ нужно равномерно заполнить):
звезда выбрана не случайно – это отсылка к первому гербу города Сальска:
Далее, методом сравнения нескольких десятков вариантов (включая распечатку и анализ как выглядит издалека), было выбрано оптимальное начертание:
В следующем посте я опишу как это начертание уже использовалось в дальнейшем брендинге:
🔹 брендбук
🔹 грамоты
Итак, получившийся логотип был неплохим для 2004 года (он смотрелся динамично и оригинально, при этом сами линии составляли легко узнаваемые фигуры), однако вскоре меня он перестал устраивать по нескольким критериям:
🔹 он не так удобно встраивался в круг как остальные логотипы клубов (а именно круг был традиционен для каратэ, ведь оно родом из страны восходящего солнца)
🔹 он терялся, если смотреть на него издалека (особенно если его наносить на футболки)
В принципе, эти вопросы не могли меня долго тревожить, поскольку волею судеб мне пришлось уехать из города, и потерять связь с клубом. Однако, совсем недавно связь восстановилась, взаимодействие с президентом федерации вышло на новый уровень и вопросы раскрутки клуба вновь стали актуальными. Для того, чтобы клуб стал более современным, нужно, помимо прочего, привести в соответствие с реалиями и визуальную составляющую. Для этого нужно чтобы логотип хорошо смотрелся на:
• футболках,
• вывесках,
• инстаграме и ютубе,
• фотозоне,
• флаге,
• кимоно,
• грамотах и типографике,
• сувенирной и подарочной продукции и т.д.
Итак, ищем геометрию:
Прямоугольник не настолько хорош, вписать в круг по примеру эволюции логотипа Старбакса получается, но не столь выразительно. Смотрим референсы в сети:
Нужно линии делать более уверенными, мощными:
так, пробуем еще варианты: что если укоротить ногу, или вообще оставить одного спортсмена?
так же экспериментируем и с головой, примеряем как это будет на бумаге (экран немного замыливает глаз, если очень долго на него смотреть):
примеряем, как это будет смотреться на вымпеле или аватарке
Президенту больше нравится голова в виде закорючки, как на первоначальном лого (есть преемственность). Примеряем дальше (пробуем даже женский вариант):
примеряем, как это будет смотреться в круге (ибо все аватарки сейчас именно в нем)
преемственность есть, фигура довольно динамична – видно, что она стремиться поразить цель ногой, но я не могу избавиться от впечатления что это печальный смайл (как у Клинта Иствуда в течение всего фильма «Гран Торино»)
а что, если сделать его повеселее, ведь это же детский клуб?
не, так не годится, это больше похоже на футбол или гопак! Думаем дальше, экспериментируя с формами:
с одной стороны, такая пиктограмма похожа на иероглиф, то есть некая (как от кисти с тушью) неровность линии смотрится хорошо, с другой стороны человек тоже узнаваем, хоть и похож немного на ожившую кляксу крови на кимоно))
В общем, прорабатывая пиктограмму, остановились на варианте с ногой, бьющей по типу Ван-Дамма. Нога и голова выглядят таким образом не просто так, в них четко узнается контур лица и ноги:
Примеряем как она будет смотреться с надписями и в социальных сетях:
на аватарку особенно по-восточному характерны красно-черные варианты (крайние справа):
а с градиентами?
Также, считаю, круто было бы добавить год создания клуба (ведь скоро можно праздновать 25-летний юбилей), сразу понятно, что это не шаражкина контора и не вчерашний школьник организовал.
Пробуем, как смотрится на вымпелах:
и еще немного креатива:
Президенту больше нравится синий фон, особенно вариант логотипа на щите. Прорабатываем дальше (низ нужно равномерно заполнить):
звезда выбрана не случайно – это отсылка к первому гербу города Сальска:
Далее, методом сравнения нескольких десятков вариантов (включая распечатку и анализ как выглядит издалека), было выбрано оптимальное начертание:
В следующем посте я опишу как это начертание уже использовалось в дальнейшем брендинге:
🔹 брендбук
🔹 грамоты
Комментариев нет:
Отправить комментарий