15 сент. 2015 г.

Скрипка

Однажды мне на моем Пути повстречалась барышня, играющая на скрипке. Она преподавала в местной музыкальной школе маленьким детишкам. Я спросил Всевышнего, зачем она мне повстречалась? Но тут, о чудо! Я понял! Я понял сразу, как только она мне немного сыграла и дала свой инструмент самому немного поскрипеть. Я приоткрыл дверь в такой чудесный мир музыки, куда ранее не заглядывал. То есть я раньше занимался немного вокалом и даже приобрёл гитару, но скрипка дала совсем другие ощущения. Я решил что мне нужно непременно заглянуть в этот мир обоими глазами, а не так, словно притаившись. Мне представлялось возможным научиться овладеть ею в краткий срок в степени, которая может более-менее доставлять удовольствие от работы с инструментом.
У меня в голове была только одна мелодия – Аве Мария Вавилова-Каччини (посмотрите по ссылке, проголосуйте за понравившееся исполнение), Шуберта тоже весьма хороша, но несколько сложнее. Я прослушивал разные варианты, искал ноты (та ещё задачка, их почти нигде нет, а те, что есть – за деньги, хотя я думал, что это классика и она широко распространена).

Но вскоре эта барышня исчезла, растворившись в тумане горизонта событий, и я принялся искать возможности. Я и не знал, насколько это будет непросто. Для начала скажу, что скрипку достать в аренду в Волгодонске нереально. Я даже позвонил знакомому в Сальск (у него жена в музыкалке работает), но и там не решился вопрос. Покупать тоже не вариант – это же хобби, у меня и так есть уже гитара. Понятно одно – через музыкальную школу ничего не решить – там только детские и то все наперечёт. Не так уж и просто и найти преподавателя. У меня был список из нескольких телефонных номеров, но всё не срасталось то у них, то у меня. Больше года ушло на вынашивание этой идеи. Спасибо Тане из группы «Крик» (добрая индийская душа), дала мне безвозмездно свою скрипку, да ещё и направила к годной преподавательнице. Но тут у меня стали возникать вопросы, связанные с переездом в Москву, нужно было завершать многие срочные дела тут, много думать и решать вопросы. Соответственно, выделять ресурсы памяти для такого сложного обучения представлялось всё менее возможным, хотя признаюсь, это весьма захватывающе. Надеюсь, в будущем у меня появится конъюнктура  для этой прекрасной деятельности.