Статья является продолжением
первой части.
Через некоторое время, когда логотип прошел обкатку, был сформирован
брендбук. Если опустить все технические нюансы (которые в блоге без надобности), визуальная составляющая разделилась на три части:
Для спортсменов
За основу взята лаконичная антропоморфная пиктограмма на белом фоне, как дань традициям японского боевого искусства.
Спортсмены,
достигшие звания чемпиона города и выше, имеют право использовать в
экипировке полный вариант эмблемы клуба: белый логотип с красной
обводкой на синем (черном) фоне
(как признание соответствующего уровня спортивной подготовки).
Для победителей конкурсов
Используются любые варианты логотипа с добавлением круга, как символа
не только восходящего солнца, но и Интернета (земного шара).
Такой вариант невозможно купить, только выиграть в конкурсе.
Сувениры и подарки
В этом варианте исполнения за основу взят окрашенный в любой цвет
логотип. Если он используется на тёмном фоне, белая обводка обязательна.
Носить может любой, желающий поддержать командный дух клуба.