Первым делом я сфотографировал основные комнаты, чтобы поразмыслить в Кореле, как можно привести имеющийся интерьер к референсу.
Прежние жильцы предпочитали аскетичный минимализм – мебели и убранства как можно меньше. Я до сих пор удивляюсь, как можно жить семьёй из 4 человек с таким малым количеством мебели (при этом, не имея большой нужды в деньгах). Всё пространство большого коридора использовалось лишь под туфли и коляску. Я предпочитаю обои посветлее, думал деревянную отбивочку сделать на уровне около метра (чтобы не затирались сумками и детскими руками), но потом решил оставить как есть (обои были не дешёвыми и почти вписывались в общую задумку, рациональнее было пожить пока так, а как накопиться дискомфорт, в чем-то – менять).
Первое, что мне бросилось в глаза – это арка. Я немедленно сделал ей окантовку цвета венге. А свободное пространство вокруг постарался украсить для максимального создания уюта.
По центру разместилась композиция из можжевелового дерева, которую я приобрёл, будучи на соревнованиях в Одессе.
Слева отлично вписалась картина (правда мне пришлось затемить рамку) Пьера Огюста Кота «Весна» (хотя, каких только названий я ни видел у этой картины в разных магазинах и сайтах, это и «Качели» и «Влюбленные на качелях», и просто «Влюбленые» и другие, которые и не вспомнить, не говоря уже, что автора вообще никто не указывает, либо пишут «автор не известен»). Лично мне она нравится своей энергетикой, у меня ощущение, что она взывает именно к светлой стороне отношений (считаю, что такую картину надо вешать во всех домах, где есть сварливые жены). Когда смотришь на эту картину, хочется улыбаться, не хочется думать ни о чем плохом.
А справа, застенчивый Вадик, который лично меня мотивирует на активность.
Правее от Вадика, удачно разместились две иконы: сверху «Икона Богоматери Иерусалимская Гефсиманская, находящаяся в православном храме Успения Богородицы в Гефсимании (Иерусалим)» (была написана относительно недавно (100-120 назад) русской монахиней-иконописицей одного из монастырей Иерусалима, которой явилась Пресвятая Дева и повелела написать Её образ. Считается, что тут Богородица изображена на нём такой, как предстала в видении). А под нею, икона Богородицы Нерушимая стена, считается, что она охраняет дом от людей с худыми мыслями.
Это находится слева от двери в зал, а справа на большой площадочке на уровне глаз удобно разместился термометр.
Ну а над дверью идеальное место получилось под часы, удобно – как входишь и выходишь из квартиры, сразу ориентируешься по времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий