Первым делом я сфотографировал основные комнаты, чтобы поразмыслить в Кореле, как можно привести имеющийся интерьер к референсу.
Первым делом я сфотографировал основные комнаты, чтобы поразмыслить в Кореле, как можно привести имеющийся интерьер к референсу.
Одно и первых приобретений – подкова. В поисках ношенной я прозвонил во все известные мне места, все конюшни города, даже в ростовский ипподром. Одна из моих «друзей» Вконтакте (которая помешана на лошадях, у неё сотни фотографий с лошадьми вместе с ней самой и по отдельности) пыталась даже продать мне по 700 рублей. Я тогда видел на ebay по 800 из Америки красивую новую, а тут на месте и БУ. Чуть позже, я узнал, что новые комплекты из 4 штук стоят около 1000 рублей, а ношенные они вообще всегда выбрасывают (!). Вот это подруга! А я-то думал, что животные приучают к порядочности (мне же она пыталась воззвать к совести, когда я отказался брать, ведь она договорилась уже и т.д., хотя просто спросил, как можно достать штучки 4).
Согласно поверьям, подкову нужно найти (я думал куплю, ребенок до 7 лет выбросит в поле, а я найду, тогда формально всё сработает), однако Бог мне послал такой случай, при котором я оказал своей покупкой помощь в выживании лошадей (об этом я писал тут). Думаю, в этом случае, она тоже окажет благотворное воздействие :)
Первым делом, что нужно определить в новой квартире – это назначение каждой из комнат. Не считая кухни и чулана, есть 2 комнаты. Поскольку я человек взрослый, велика вероятность создания семьи в ближайшем будущем и появление детей. В этом случае лучше оставить так, как было у прежних хозяев: маленькая комната – детская, большая – для взрослых. Тогда примерим расположение кровати - лучше расположить её параллельно балкону (так голова будет ориентирована на север, а ноги на юг – держи ноги в тепле, а голову в холоде, так сказать). Но куда девать диван (а использовать диван вместо кровати мне как-то не по душе), а точнее целый диванный уголок, который остался от прежних владельцев? И что разместить в детской прямо сейчас? Если поставить рабочее компьютерное место, однозначно придётся его переносить, когда ребёнок появится.
Итак, въехав в новую квартиру (которую мне посчастливилось иметь возможность обустроить по своему вкусу), первым делом я принялся делать наброски по дизайну.
Я точно знал, как не хотел: ни французский, ни итальянский стиль со своими завитушками, ни русский лубочный, ни, тем более, советский меня не привлекали. Зато мне нравились геометричекие прямые линии, сочетание контрастных тёмных пятен на светлом фоне и тяготение к природным текстурам (дерево, бумага, ткань) в отделке в японском стиле. Никаких изображений людей и животных, никаких бабочек и цветочков, никакого повторяющегося пятна с закорючками (особенно психоделического, абстрактного) – убеждён, что глаз не должен бегать по этим всем размноженным рисункам (т.к. он пытается считывать информацию, расшифровать её как-то, и получается, устаёт, вместо того, чтобы дома отдыхать) – только имитация природы, то, что человек видел перед собой многие тысячелетия – различные волокна, песочек и т.д.
Так же с детства я не любил тёмные жилые комнаты (тёмные обои, огромные лакированные красным деревом шкафы и т.д.), мне нравится свет, возникает больше ощущения комфорта. Поэтому я взял компьютер, и определил концепты. Цветов должно быть минимальное количество, в референсе это обычно были: светло-бежевый, зелёный и коричневый.
Вопросы по домоустройству у меня возникали с самого детства (к окружающему миру). В малые года, меня интересовали, например, изображения на обоях. Советский дизайн этого направления запомнился мне своей нелогичностью и скудностью творческой мысли. Конечно, красоту обоев снижало качество материала, на который наносился рисунок, но как людям, одобрившим такой дизайн в мануфактуре, поднялась рука поставить подпись и запустить такое в массовое производство? Объяснить сам себе я смогу, только если вспомню, что многие чиновничьи кресла передавались между родственниками по наследству, а некоторые советские старпёры так усердно держались за свои места и устраняли талантливых конкурентов, что оставались на рабочем месте чуть ли не до самой смерти, не уходя на пенсию.